vitalysb писал(а):Как настроить ADNROID приложение? Пытался проверить качество по номеру 105 - голос оператора с большими перерывами, запись можно сделать через раз, иногда звук хороший, но идёт шипение и щелчки. Звонил на номер в Турцию - собеседник не слышал. Что можно сделать?
vitalysb писал(а):Выхожу через WiFi. Качество плохим не может быть, т.к. по Скайпу через этот канал слышно отлично. Точка доступа и приемник - в одной комнате, интернет - 100 Мбит. Как все же можно установить причину, протестировать?
vitalysb писал(а):Результаты такие:
min/avg/max/mdev: 1-й раз 265,932/490,980/717,708/163,694
2-й раз 198,608/431,858/753,388/210,794
Сразу после этого звоню на 105 - входящий голос оператора с большими перебоями, моя запись нормально, только в конце записи пошли сбои.
Breeze писал(а):Добрый день, начал активно пользоваться Вашими услугами после покупки телефона на ANDROID-е. Но к сожалению даже при звонках через WI-Fi (скорость канала 22МБит/сек) связь крайне плохая постоянные разрывы и разговаривать невозможно, даже когда я перешёл на тарифный план "Премиум". Большая просьба сделайте, что нибудь. Немного лучше ситуация при Call-back вызовах, но так же всё обрывается, разговаривать невозможно даже по личных контактам, а про деловые уже не говорю.
Вернуться в Техническая поддержка
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16