Так как вы подходите к клиентскому обслуживания, оставляет желать лучшего, главное, чтобы это действительно помогло, если это уже не загибающаяся система приживщаяся в нашей стране.
Я дико извиняюсь, что влезаю со своей "тележкой", но уж кто кто, но ребята из Comtube (по крайней мере кто отвечает на форуме) стараются по полной программе и это ОЧЕНЬ приятно. Эта открытая позиция, лично меня, очень радует и сделала меня постоянным клиентом этой компании, а ведь выбор, скажем, не такой уж и маленький на этом рынке услуг. Я говорю это к тому, что клиентсоке обслуживание, которое начинается с малого - пусть даже с форума на сайте компании, очень даже хорошее (скажу даже, европейского качества, плюньте в меня если я не прав^^ ) - мало где встретишь такое отношение и отзывчивость на нашей необъятной Родине!
А вот к качеству оказываемых услуг, несомненно, надо стремиться. Ведь нет предела совершенству. Городская Москва хромает (мобильная - отлично). На обычном тарифе - это со слов родных, сам очень редко пользуюсь - эхо и задержки и это на "железном" уровне. Но ведь ребята работают и это видно.
Опять же, возможно, надо попробовать тп Премиум, там будет, как поется в песне, все будет в шоколаде