Плохая слышимость

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: Плохая слышимость

Сообщение sd » 13 июл 2011, 21:10

Breeze писал(а):Вы можете посмотреть всё звонки 21 июня номер +995597523852. По большому счету разницы нет, какой вызов смотреть практически все вызовы проблемные...

Попробуйте еще раз, пожалуйста и сообщите, остались ли проблемы. Так же проверьте Ping с вашего телефона до нашей платформы (sip.comtube.ru). Для этого вам нужно будет установить программу NetTools.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Плохая слышимость

Сообщение Breeze » 15 июл 2011, 13:39

Какой результат ping-а должен быть? Как интерпертировать большое сообщение, которе мне выдаётся на экране на английском языке? :) :) :)

PING sip.comtube.com (62.117.120.98) 56(84) bytes of data.
64 bytes from gw.comtube.ru (62.117.120.98): icmp_seq=1 ttl=56 time=138 ms
64 bytes from gw.comtube.ru (62.117.120.98): icmp_seq=2 ttl=56 time=102 ms
64 bytes from gw.comtube.ru (62.117.120.98): icmp_seq=3 ttl=56 time=97.0 ms
64 bytes from gw.comtube.ru (62.117.120.98): icmp_seq=4 ttl=56 time=82.3 ms

--- sip.comtube.com ping statistics ---
4 packets transmitted, 4 received, 0% packet loss, time 3014ms
rtt min/avg/max/mdev = 82.336/104.965/138.306/20.580 ms
/n/n/n Sent from Net Tools on Android
Breeze
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:46

Re: Плохая слышимость

Сообщение sd » 15 июл 2011, 17:13

Breeze писал(а):Какой результат ping-а должен быть? Как интерпертировать большое сообщение, которе мне выдаётся на экране на английском языке? :) :) :)

PING sip.comtube.com (62.117.120.98) 56(84) bytes of data.
64 bytes from gw.comtube.ru (62.117.120.98): icmp_seq=1 ttl=56 time=138 ms
64 bytes from gw.comtube.ru (62.117.120.98): icmp_seq=2 ttl=56 time=102 ms
64 bytes from gw.comtube.ru (62.117.120.98): icmp_seq=3 ttl=56 time=97.0 ms
64 bytes from gw.comtube.ru (62.117.120.98): icmp_seq=4 ttl=56 time=82.3 ms

--- sip.comtube.com ping statistics ---
4 packets transmitted, 4 received, 0% packet loss, time 3014ms
rtt min/avg/max/mdev = 82.336/104.965/138.306/20.580 ms
/n/n/n Sent from Net Tools on Android

Слишком мало времени выдели на тестирование (нужно как минимум минуту). Однако по имеющимся данным задержки не маленькие. В идеале общая задержка не должна превышать 250 мс по всему пути следования вызова от точки А до точки Б. У вас уже плечо от вас до нас уже 100 мс, что плохо. Вы пробовали звонить на другие направления (например, по России)? Хотелось бы понять, везде ли одинаково плохо, или только по указанному вами направлению.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Плохая слышимость

Сообщение Breeze » 15 июл 2011, 18:32

Вы знаете, я сообщил Вам, проблему, и не могу тестировать за свои деньги другие направления, как мне кажется качество услуг клиенты проверяют только один раз. Я уже достаточно времени и денег потратил на ваши тесты. Мне не интересны иные напрвления, вы можете это понять, может ещё на Кубу позвонить и протестировать для Вас, а потом вы мне скажете позвоните в Гондурас и т.д. Так как вы подходите к клиентскому обслуживания, оставляет желать лучшего, главное, чтобы это действительно помогло, если это уже не загибающаяся система приживщаяся в нашей стране.
Если вы не можете решить данную проблему по каким-либо причинам то просто сообщите об этом, а не заставляйте клиента тратить своё время на тестирование качества связи, за свой счёт и придумывать иные причины! Как мне кажется системообразующие вещи вы должны понимать.
Вам не кажется, что при Call-back вызовах моё интернет-соединение или вообще его наличие не имеет смысла? Потому ко мне приходит входящий звонок на мобильный телефон. Я совершал звонки находясь в разных местах Москвы, в разные страны, если бы проанализировали журнал моих звонков вы бы это увидели, но качество связи на тарифе "премиум" никак не меняется по сравнению со "стартом". На основании этого можно заключить совершенно однозначно, что вся проблема находится на вашем сервере, который обрабатывает запросы и соединяет абонентов при Call-back вызовах... :x :x :x
Breeze
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:46

Re: Плохая слышимость

Сообщение alexsong » 16 июл 2011, 05:45

Так как вы подходите к клиентскому обслуживания, оставляет желать лучшего, главное, чтобы это действительно помогло, если это уже не загибающаяся система приживщаяся в нашей стране.

Я дико извиняюсь, что влезаю со своей "тележкой", но уж кто кто, но ребята из Comtube (по крайней мере кто отвечает на форуме) стараются по полной программе и это ОЧЕНЬ приятно. Эта открытая позиция, лично меня, очень радует и сделала меня постоянным клиентом этой компании, а ведь выбор, скажем, не такой уж и маленький на этом рынке услуг. Я говорю это к тому, что клиентсоке обслуживание, которое начинается с малого - пусть даже с форума на сайте компании, очень даже хорошее (скажу даже, европейского качества, плюньте в меня если я не прав^^ ) - мало где встретишь такое отношение и отзывчивость на нашей необъятной Родине! :) А вот к качеству оказываемых услуг, несомненно, надо стремиться. Ведь нет предела совершенству. Городская Москва хромает (мобильная - отлично). На обычном тарифе - это со слов родных, сам очень редко пользуюсь - эхо и задержки и это на "железном" уровне. Но ведь ребята работают и это видно. :roll: Опять же, возможно, надо попробовать тп Премиум, там будет, как поется в песне, все будет в шоколаде :)
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Плохая слышимость

Сообщение Breeze » 16 июл 2011, 11:22

мало где встретишь такое отношение и отзывчивость на нашей необъятной Родине!

К отзывчивости ребят у меня нет пока претензий, но содержание ответов не позволяет говорить о качестве клиентской поддержки и тем более Европейского качества.

Отдельно хотел сказать про тактичный план "Премиум", если бы вы дочитали моё сообщение до конца, то не советовали мне перейти на него. Поскольку я как раз его использую и специально купил для этого новый смартфон... Так что к качеству связи у меня большие претензии и придётся сменить оператора, если проблемы в ближайшее время не решаться. Мне трудно понять каким боком мои соединения с интернетом, если я использую Call back.
Breeze
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:46

Re: Плохая слышимость

Сообщение sd » 17 июл 2011, 20:39

Breeze, у вас направление не шибко ходовое, да и проблемы с качеством могут начинаться уже там - в Грузии. Я еще раз поменял маршрут, надеюсь, поможет. Как вы понимаете, заранее знать, где будет плохое качество - невозможно в принципе. Так что реагируем на жалобы и на то, когда люди оценивают качество связи в статистике (правда, если по данному направлению есть звонки от нескольких пользователей, а жалуется только один, то в этом случае ничего не делаем, мало ли у клиента проблемы с его каналом). Что касается звонков с вашего Android телефона, то по приведенной вами информации - слишком большие задержки, что на качество влияет в худшую сторону. Что касается callback-вызова, то как я уже сказал чуть выше, возможны проблемы уже на стороне Грузии.
alexsong, спасибо за поддержку ;)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Плохая слышимость

Сообщение Breeze » 17 июл 2011, 23:39

Я всё понимаю, но дело в том, что я звоню часто в Украину, а так же звонил в Испанию, но качество связи, по этим направлениям такое же плохое. Никакой разницы нет в сравнении с Грузией... Спасибо за помощь!
Breeze
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:46

Re: Плохая слышимость

Сообщение sd » 21 июл 2011, 13:03

Breeze писал(а):Я всё понимаю, но дело в том, что я звоню часто в Украину, а так же звонил в Испанию, но качество связи, по этим направлениям такое же плохое. Никакой разницы нет в сравнении с Грузией... Спасибо за помощь!

Правильно ли я вас понял, что не только по sip, но и callback вызове по указанным вам направлениям была плохая слышимость? Я попробовал позвонить на произвольные номера указанных стран, но вот сильных проблем с качеством не наблюдал. Проблемы до сих пор остаются?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Плохая слышимость

Сообщение Breeze » 21 июл 2011, 16:05

sd писал(а):Правильно ли я вас понял, что не только по sip, но и callback вызове по указанным вам направлениям была плохая слышимость? Я попробовал позвонить на произвольные номера указанных стран, но вот сильных проблем с качеством не наблюдал. Проблемы до сих пор остаются?

Breeze писал(а):
Мне трудно понять каким боком мои соединения с интернетом, если я использую Call back.

Да именно так я полностью перешёл на Call back, поскольку мне не нужно интернет соединение - удобно просто принимать звонок. А SIP мне мало интересен, потому что качество SIP звонка зависит не только от скорости моего подключения к интернету, но и вашего сервера. А при Call back-е используется только ваш сервер...

Поначалу я и сам думал, что может это плохая связь GSM, но при обычных звонках на мобильные/городские домашнего региона связь хорошая.

Поэтому если при Call back невозможно сделать связь лучше, сообщите мне, что это потолок возможностей, чтобы я знал уже. Да и ещё хотел отметить, что после перехода на тариф "Премиум", качество связи как было с чудовищьными обрывами, так и осталось (Call back), поэтому скоро я перейду обратно.
Breeze
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:46

Пред.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [ bot ] и гости: 15

cron