Проблема с подключением

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Проблема с подключением

Сообщение anmeg » 21 сен 2009, 12:52

Дня три назад перестала подключаться Bria Professional. Выдает сообщение об ошибке без подробностей и закрывается. То же самое с eyeBeam и X-Lite. Ошибка происходит именно при попытке подключения к Comtube. В чем проблема - не пойму
Вложения
.JPG
Скриншот сообщения об ошибке
.JPG (11.53 Кб) Просмотров: 33122
anmeg
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Московская область

Re: Проблема с подключением

Сообщение alg » 21 сен 2009, 12:59

А теперь?

Вообще, странно - вроде никаких ошибок не возникало и у нас подобная проблема себя не проявляла.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Проблема с подключением

Сообщение anmeg » 21 сен 2009, 23:35

По-прежнему выдает ошибку. Попробую поставить какой-нибудь клиент не CounterPath
anmeg
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Московская область

Re: Проблема с подключением

Сообщение anmeg » 27 сен 2009, 23:36

Подскажите, а можно ли настроить на работу с Comtube звонилку в QIP Infinium и как это сделать?
anmeg
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Московская область

Re: Проблема с подключением

Сообщение alg » 28 сен 2009, 10:19

Похоже, нет, т.к. звонилка в QIP работает по протоколу XIMSS, а не SIP. Такой протокол мы не поддерживаем. Вероятно, в будущем что-то изменится, но пока планов поддержки такого протокола нет. Скорее, сам QIP начнет поддерживать SIP, т.к. их форум буквально завален просьбами поддержать SIP, дабы подключаться к разным операторам, а не только к SIPNET.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Проблема с подключением

Сообщение anmeg » 04 окт 2009, 22:19

Нашел решение проблемы, описаной в первом сообщении:
1. Изменил сервер с sip.comtube.ru на 62.117.120.98
2. Переключил на вкладке Topology параметр Firewall Traversal на Use local IP address
Если хотя бы одно из этих условий не выполнено, то прога у меня выдает ошибку.
anmeg
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Московская область

Re: Проблема с подключением

Сообщение alg » 04 окт 2009, 22:52

Интересно... Какое-то нетипичное поведение, первый раз о таком сообщают. Может, программа конфликтует с уже установленными X-Lite и т.п.? Мы слышали о проблемах, возникающих при установке бета-версии X-Lite (4-я версия) параллельно со старой версией X-Lite. Вероятно, что это из той же оперы.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Проблема с подключением

Сообщение anmeg » 05 окт 2009, 11:47

Не должно, я перед установкой X-lite удалил Bria. А 4-ю версию вообще не ставил.
anmeg
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Московская область

Re: Проблема с подключением

Сообщение korda » 02 ноя 2009, 13:53

Хм, самое интересное, что у меня в Twinkle тоже удалось зарегистрироваться в сети только после того как вместо sip.comtube.ru ввел напрямую везде IP 62.117.120.98, иначе была 404 ошибка:
+++ 2-11-2009 12:38:29.368929 INFO NORMAL t_transaction_mgr::handle_event_user
Cannot resolve destination for:
REGISTER sip:sip.comtube.ru SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 0.0.0.0;rport;branch=z9hG4bKeczhfmvk
Max-Forwards: 70
To: ".........." <sip:204534@sip.comtube.ru>
From: ".........." <sip:204534@sip.comtube.ru>;tag=duley
Call-ID: jazlrivnyozxhyh@localhost.localdomain
CSeq: 706 REGISTER
Allow: INVITE,ACK,BYE,CANCEL,OPTIONS,PRACK,REFER,NOTIFY,SUBSCRIBE,INFO,MESSAGE
User-Agent: Twinkle/1.4.2
Content-Length: 0


Send internal:
SIP/2.0 404 Not Found
Via: SIP/2.0/UDP 0.0.0.0;rport;branch=z9hG4bKeczhfmvk
To: ".........." <sip:204534@sip.comtube.ru>;tag=yuivo
From: ".........." <sip:204534@sip.comtube.ru>;tag=duley
Call-ID: jazlrivnyozxhyh@localhost.localdomain
CSeq: 706 REGISTER
Server: Twinkle/1.4.2
Content-Length: 0
korda
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:52


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8