Не срабатывает переадресация

Прямой московский многоканальный номер – интеллектуальный офис

Не срабатывает переадресация

Сообщение pranamat » 04 дек 2013, 01:32

Здравствуйте.
Не срабатывает переадресация, установленная по расписанию. Добавлены два номера - один на выходные и один на вечера рабочих дней. Ни то, ни другое не работает. Сейчас проверял, добавил еще один номер - не сработала абсолютно. В чем может быть проблема.
pranamat
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:55

Re: Не срабатывает переадресация

Сообщение sd » 04 дек 2013, 08:03

pranamat писал(а):Здравствуйте.
Не срабатывает переадресация, установленная по расписанию. Добавлены два номера - один на выходные и один на вечера рабочих дней. Ни то, ни другое не работает. Сейчас проверял, добавил еще один номер - не сработала абсолютно. В чем может быть проблема.

Вы время суток указываете? Если да, то какое? Какой часовой пояс у вас установлен в настройках профиля?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не срабатывает переадресация

Сообщение pranamat » 04 дек 2013, 12:39

Я указываю время в 24-часовом формате. В настройках аккаунта стоит правильный часовой пояс (Рига). Я уже тоже думал, что проблема в часовом поясе, но вчера провел эксперимент, указав время, которое явно подходило и по GMT+2, и по МСК − всё равно не переадресовало. Ни одна переадресация не работает. Все переадресации сделаны на латвийские мобильные телефоны.
pranamat
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:55

Re: Не срабатывает переадресация

Сообщение sd » 05 дек 2013, 06:37

pranamat писал(а):Я указываю время в 24-часовом формате. В настройках аккаунта стоит правильный часовой пояс (Рига). Я уже тоже думал, что проблема в часовом поясе, но вчера провел эксперимент, указав время, которое явно подходило и по GMT+2, и по МСК − всё равно не переадресовало. Ни одна переадресация не работает. Все переадресации сделаны на латвийские мобильные телефоны.

Вопрос еще один: голосовая почта срабатывает? В статистику вызовы входящие попадают? Возможно, переадресация не срабатывает, потому что до нас вызовы не доходят.

Кстати, а вы период какой указываете? Если указать от 00:00 до 00:00,то работать ничего не будет. Правильно надо указывать 00:00 до 23:59, либо убрать галку по настройке времени.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Прямой городской номер

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron