Страница 1 из 3

Прерывание звонка ..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 12:58
Khorevaa
Добрый день .. тех поддержка.. у меня возникла проблема следующего характера при звонке с HTC 4G Max через встроенный клиент.. для сравнения грешил на прошивку .. но она не причем проверил на sipnet.ru там не прерывается.. жду помощи т.к. планирую использовать данный сервис.. П.с. аккаунт проплачен..

Re: Прерывание звонка ..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 14:59
alg
Здравствуйте. Не могли бы Вы уточнить: имеется ввиду, что звонок осуществляется, соединение устанавливается, но через некоторое время звонок прерывается? Если да, то звонок прерывается каждый раз через одно и то же время или по-разному?

Re: Прерывание звонка ..

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 16:59
Khorevaa
Да вы правы в одно и тоже время ,т.е в 1 мин 28 сек что зыонок на 495 что на мобильный. может где не настроено что-то, но сипнет работает нормально, к примеру.

Re: Прерывание звонка ..

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 16:13
alex8888
А вот у меня нет четкого времени "прерывания" звонка, но еще ни разу разговор не завершился "отбоем", всегда внезапная тишина на линии... Хотя пользуюсь всего несколько дней.

Re: Прерывание звонка ..

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 16:17
dsl
Уточните чем Вы пользуетесь и какие у Вас настройки для stun-сервера.

Re: Прерывание звонка ..

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 18:27
alex8888
У меня проблема решилась :)

FireWall не выпускал RTP. Открыл, прерываний нет!

Re: Прерывание звонка ..

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 00:45
alex8888
Рано радовался... Опять все тоже самое... 2 мин и 10-15 секунд и на линии тишина :twisted:
А теперь еще и DTMF перестал работать.. Со вторым провайдером все работает. В чем проблемы???

Re: Прерывание звонка ..

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 13:34
alg
Давайте подождем до понедельника - начнется рабочий день и мы попробуем досконально проверить, в чем могут быть проблемы с DTMF и т.п. Есть несколько версий, но в выходные, когда все своими делами заняты, все согласовать сложно.

С DTMF - Вы имеете ввиду, что делаете звонок со своего SIP-телефона, но DTMF не прокидывается другой стороне?

Re: Прерывание звонка ..

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 20:00
alex8888
alg писал(а):Давайте подождем до понедельника - начнется рабочий день и мы попробуем досконально проверить, в чем могут быть проблемы с DTMF и т.п. Есть несколько версий, но в выходные, когда все своими делами заняты, все согласовать сложно.

С DTMF - Вы имеете ввиду, что делаете звонок со своего SIP-телефона, но DTMF не прокидывается другой стороне?

Да не прокидывается другой стороне.. Выбрать пункт меню в соответствии с предложением автоинформатора невозможно... В "трубу" слышен тональный сигнал, но он не принимается другой стороной...
И еще не всегда идут "гудки" - "ожидания"...

Еще из наблюдений: нормально отрабатывается DTMF на (495)625-2525 и (495)750-5000 (Стрим и МГТС);

(495)660-1000, (495)755-6789 - не передается (DTMF).

(495)631-ХХХХ - входящий аудио есть, исходящего нет.

(495)777-7775 - входящий аудио есть, исходящего нет. Когда вызываемый абонент "отбивает", соединение не разъединяется. Проверил на другом провайдере, все без проблем!

Re: Прерывание звонка ..

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 11:11
sd
(495)777-7775 - входящий аудио есть, исходящего нет. Когда вызываемый абонент "отбивает", соединение не разъединяется. Проверил на другом провайдере, все без проблем!


Если такое происходит, то это значит, что до вашего sip-телефона не доходят наши пакеты с информацией о завершении вызова. Вероятно, что что-то их блокирует. Вы в firewall'е открыли доступ по всем UDP портам на вход и выход? Попробуйте отключить firewall полностью.

Проблемы с голосом также связаны с блокировкой RPT трафика.

Что касается гудков, то мы их не проигрываем вызывающей стороне, их проигрывает вызываемая сторона, а мы только пробрасываем голос. Вопрос: когда на удаленной стороне поднимают трубку, вы слышите голос с той стороны?

Хотелось бы, чтобы вы уточнили sip-телефон, которым пользуетесь.