alg писал(а):Давайте подождем до понедельника - начнется рабочий день и мы попробуем досконально проверить, в чем могут быть проблемы с DTMF и т.п. Есть несколько версий, но в выходные, когда все своими делами заняты, все согласовать сложно.
С DTMF - Вы имеете ввиду, что делаете звонок со своего SIP-телефона, но DTMF не прокидывается другой стороне?
Да не прокидывается другой стороне.. Выбрать пункт меню в соответствии с предложением автоинформатора невозможно... В "трубу" слышен тональный сигнал, но он не принимается другой стороной...
И еще не всегда идут "гудки" - "ожидания"...
Еще из наблюдений: нормально отрабатывается DTMF на (495)625-2525 и (495)750-5000 (Стрим и МГТС);
(495)660-1000, (495)755-6789 - не передается (DTMF).
(495)631-ХХХХ - входящий аудио есть, исходящего нет.
(495)777-7775 - входящий аудио есть, исходящего нет. Когда вызываемый абонент "отбивает", соединение не разъединяется. Проверил на другом провайдере, все без проблем!