Страница 1 из 1

Не срабатывает переадресация по занятости.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 13:06
parissema
Здравствуйте обращаюсь повторно к Вам с проблемой. Мы используем Ваш сервис для работы с нашим колцентром.
Имеер московский номер, и переадресовываем звонки на Ваш SIP, где уже распределяем звонки по занятости в вашем проекте. Все номера имеют активный статус и приоритеты 1,2,3. При занятости первого абонента звонок не переходит на второго, идет срыв и мы теряем клиента.
Также рассмотрите возможность предоставления распределения звонков параллельно всем абонентам. Звонок поступает все операторам одновременно, кто первый поднимает трубку, тот и обрабатывает вызов.

Или есть какой нибудь можный софт фон подходящий для использования разных схем распределения вызовов. Подскажите, заранне благодарен.

icq 353445941 Максим

Re: Не срабатывает переадресация по занятости.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 13:35
alexsong
Также рассмотрите возможность предоставления распределения звонков параллельно всем абонентам. Звонок поступает все операторам одновременно, кто первый поднимает трубку, тот и обрабатывает вызов.

Извините, что я не в свой огород лезу - но только что в настройках переадресации наткнулся на такое описание :) :
---
Приоритет - определяет последовательность набора телефонных номеров (чем меньше число, тем раньше на него будет совершён вызов). В случае, если установлено 2 или более одинаковых приоритета, будет осуществлен одновременный вызов на все номера, с одинаковым приоритетом. Как только по какому-то из этих номеров взяли трубку, звонки на остальные номера прекращаются.

Re: Не срабатывает переадресация по занятости.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 16:22
sd
parissema писал(а):При занятости первого абонента звонок не переходит на второго, идет срыв и мы теряем клиента.


Хотелось бы получить информацию о вызове: дата/время, номер звонящего. Надо разобраться, идет ли срыв, или просто система не может дозвониться на до других номеров. Смотреть все ваши входящие вызовы, как вы понимаете не можем, в случае, если их несколько.

alexsong писал(а):В случае, если установлено 2 или более одинаковых приоритета, будет осуществлен одновременный вызов на все номера, с одинаковым приоритетом


К сожалению, данная функция работает только в клик-вызове, но не при входящих вызовах на sip. Описание, просто одинаковое. Думали, что это сделать раз плюнуть, но оказалось не все так просто, поэтому реализация отложилась на неопределенный срок.