Страница 1 из 1

Дочерние счета

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 21:31
psychov
Есть ли аналог сипнета? Или при смене номера надо заводить новый аккаунт?

Re: Дочерние счета

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 11:31
sd
psychov писал(а):Есть ли аналог сипнета? Или при смене номера надо заводить новый аккаунт?

Не совсем понятен вопрос.

Re: Дочерние счета

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 23:16
psychov
1. можно ли завести дочерний счет со своим тарифным планом и возможностью оплаты с основного?
2. качество связи со стационарными Казахстан, Астана не просто удручает, оно отвратительно - задержки на пределе возможности связного диалога с собеседником. Покрутите что-нибудь.

Re: Дочерние счета

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 10:59
sd
psychov писал(а):1. можно ли завести дочерний счет со своим тарифным планом и возможностью оплаты с основного?

К сожалению, нельзя.
psychov писал(а):2. качество связи со стационарными Казахстан, Астана не просто удручает, оно отвратительно - задержки на пределе возможности связного диалога с собеседником. Покрутите что-нибудь.

Ок, посмотрим. Можете уточнить даты и время вызовов. Хочу глянуть как пошел вызов.

Re: Дочерние счета

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 15:46
psychov
Ну что ж такое? Всегда ваш проект отличался адекватностью поддержки.
Я зарегистрирован, мои данные у вас есть. Посмотрите этот мой единственный звонок на +77271
Неужели сложно?

Re: Дочерние счета

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 12:02
sd
psychov писал(а):Ну что ж такое? Всегда ваш проект отличался адекватностью поддержки.
Я зарегистрирован, мои данные у вас есть. Посмотрите этот мой единственный звонок на +77271
Неужели сложно?

Меня тоже поймите - у вас один вызов, а у кого-то много, а проблемных несколько (я не телепат, чтобы заранее знать, что вы сделали всего один вызов). Отличить один нормальный от плохого невозможно (по статистике). Смотреть же, сколько у вас было вызовов и когда занимает больше времени, чем искать конкретный вызов. Также, я на память не помню, какой код имеют все страны и города, а смотреть код Астаны тоже занимает больше времени. Поймите, чем подробнее укажите информацию о проблеме, тем быстрее можно обработать заявку и ответить на нее (в рабочее время, а в остальное время - разбираюсь на свое усмотрение). Кстати, здесь на форуме есть инструкция о правилах обращения в тех.поддержку, которую желательно прочитать, и следовать ей.